Первые шаги

Как я выбирал машину. Что сделано или надо сделать при покупке, или в ближашие дни, или при первой возможности.

Когда встал вопрос о покупке новой машины, моими условиями были:

  1. только новая, с заводской гарантией
  2. внедорожник
  3. цена до $20 тыс.
  4. условия эксплуатации: 40% Москва, 40% трасса, до 20% плохие дороги и offroad.
  5. «семейный» автомобиль, в том числе для путешествий

В заданный бюджет укладываются не так много внедорожников. УАЗ категорически не годится для города, тем более для Москвы, и тем более для центра. Кстати, «Патриот» тогда еще не появился. Всякие китайцы – тоже, да и сейчас они еще не завоевали доверия. Suzuki Jimny – симпатичная машинка, но маловата, а Vitara уже выходит из бюджета, как и Toyota RAV4. Ближе всего подходил Kia Sportage, теперь уже называющийся «старым», причем были колебания относительно «длинного» и «короткого» вариантов. Однако, после более подробного изучения вопроса, а также глядя на знакомых, сделавших подобный выбор, я остановился на Chevrolet Niva. Надо сказать, что не жалею.

Покупка была сделана в одном из известных московских автосалонов. Сам процесс покупки прошел легко и приятно.

Машина была заказана в базовой комплектации, в расчете на то, что все остальное я поставлю сам, и то, что считаю нужным. В частности, я считал излишними тонированные стекла и внешнюю декорацию. Сразу же было заказано:

-         сигнализация

-         подкрылки

-         резиновые коврики в салон и багажник.

-         набор «для ГАИ»

Выяснилось, что сигнализации они ставить не умеют. Я заказал довольно продвинутую модель, что подразумевает соответствующую продвинутость мастеров. Увы, они столько наворотили, что мне потом довольно долго пришлось разбираться во всем и исправлять их ошибки.

Подкрылки, кажется, нужны. Здесь у меня нет сомнений.

Коврики – вещь обязательная. Только обязательно «родные», для этой модели, резиновые типа «корытца». Впрочем, родные-то они родные, но такое ощущение, что изготовителям ковриков диктовали размеры по телефону. В общем, без подгонки не обошлось.

Набор «для ГАИ» (огнетушитель, аптечка, треугольник) – он для ГАИ и есть. Без него техосмотр не пройдешь, а это надо делать сразу. Все это, плюс еще какая-то мелочевка, в «подарочном» чехле – оказалось вещью вроде чемодана без ручки – выбросить жалко, а носить неудобно. До сих пор болтается в багажнике, ожидая расформирования.

Далее приобреталось или перекладывалось из старой машины остальное необходимое снаряжение - об этом отдельный разговор.

Copyright © 2005-2009 brownfox. При цитировании ссылка обязательна.

 

Hosted by uCoz